На осенней выставке "ДОМЭКСПО-2003" в Гостином дворе впервые состоялся конкурс "Риэторы от кутюр", организованный "ДОМЭКСПО" и КДО при информационной поддержке Russian Realty, ORSN, ИД "Элита Паблишер". Честно признаемся, затевая этот конкурс, мы и сами не знали толком, как должен выглядеть "риэлтор от кутюр". Мы просто предложили агентствам недвижимости посоревноваться в демонстрации самой выдающейся промо-продукции из "носильного" ассортимента. Проявленные участниками конкурса фантазия, артистичность и чувство юмора наглядно продемонстрировали, что риэлторы - люди самой творческой профессии, способные сотворить феерическое шоу буквально из ничего. Пако Рабанн и Готье отдыхают!
В ход шло все: футболки, бейсболки, ручки и зажигалки (хороши для ожерелий и поясов), буклеты и рекламные проспекты, из которых в компании "БЕСТ-Недвижимость" сотворили озорной сексуальный наряд для юной девушки-риэлтора. В итоге, конкурсантки из компании "БЕСТ" получили и высшую оценку жюри, и приз зрительских симпатий.
Широко использовались фирменные пакеты, удобные как для "пошива" практичной обуви и плаща для агента ("БЕСТ"), работающего в условиях московской слякоти, так и для создания элегантного вечернего платья, продемонстрированного участницей из компании "Афина Ltd" (дипломант конкурса). Очарование кринолинов (девушки компании "МИЭЛЬ", представляющие на выставке "Гранд-Паркъ") соседствовало на подиуме с практичностью одежды риэлтора, работающего с загородной недвижимостью (фирма "Гелиос"), и современным нарядом пары конкурсантов из "Галереи недвижимости" (специальный диплом "Риэлтор тет-а-тет", жюри оценило смелость единственного молодого человека, появившегося на подиуме).
Выше всяческих похвал были изысканные модели, представленные журналом "Мир и Дом", и также удостоенные награды: современный спортивный стиль, дополненный фирменными аксессуарами, и элегантное платье для коктейля небесно-голубого цвета (пошито из флага журнала) с париком, сумочкой и ожерельем из фирменных ручек в тон. Все это сопровождалось остроумными комментариями, что выгодно отличает наш показ "Риэлторы от кутюр" от традиционных Fashion Show.
Еще раз перечислим фирмы, принявшие участие в конкурсе: компании "БЕСТ-Недвижимость", "МИЭЛЬ-Недвижимость", "КОНДР", "Гелиос", "Афина Ltd.", "Юниформ Строй", журналы "Мир и Дом" и "Галерея недвижимости" и, конечно, газета "Квартира. Дача. Офис". Присущая нам скромность не позволяет должным образом описать восхитительный многофункциональный наряд нашего менеджера отдела рекламы Марии - красная футболка с логотипом газеты, юбка макси из материала двух видов: верх выполнен из фирменных пакетов, на которых - контраст красного и белого цветов, низ - широкая пышная оборка из глянцевых обложек ежедневной газеты КДО. Наряд дополнен шляпкой из газетной полосы и аксессуарами менеджера. Можно только добавить, что использованные в создании костюма яркие цвета и информационная насыщенность, присущие ежедневной газете по недвижимости "Квартира. Дача. Офис", будут несомненно в моде в предстоящий осенне-зимний, а также весенне-летний сезон.
За организацию супер-шоу "Риэлторы от кутюр" газета "Квартира. Дача. Офис" была награждена дипломом выставки.
|