Вам по соседству фитнес или зоопарк?






Застройщики все чаще завлекают покупателей "крутой" инфраструктурой Типовое жилье Прошли времена, когда любой новосел был рад квартире как таковой - независимо от того, есть ли там рядом магазин и сколько пилить до ближайшего детского сада. Нынче, даже покупая жилье в "типовухе", вы можете как минимум рассчитывать на детскую площадку возле дома, парковку и более-менее облагороженную территорию. На первом этаже дома могут открыть магазин или химчистку, хотя это не обязательное условие. Если речь идет не о "точке" (одном-двух отдельно стоящих новых домах, "втиснутых" в старый микрорайон), а о массовой застройке, в качестве "довеска" к новостройкам появятся магазины, детский сад, школа и другие объекты соцкультбыта. Бизнес-класс Кафе (ресторан), салон красоты, банк, супермаркет в шаговой доступности обязательны. Детская площадка также обязательна. Охрана - тоже. Территория, оформленная в соответствии с последними тенденциями в области ландшафтного дизайна и, как правило, огороженная, - почти норма. Строятся наземный паркинг или подземный гараж, но место в гараже надо покупать отдельно (средняя цена по Москве - около 20 000 у. е.). Еще одно обязательное условие: к дому такого класса жилец не должен на машине "протискиваться", рискуя "потереться" о припаркованные авто или поставленную наперекосяк мусорку: территория планируется таким образом, чтобы автовладельцы чувствовали себя комфортно. Элитные дома От предыдущего класса жилье уровня "премиум" и "де люкс" отличается прежде всего расположением (в историческом центре) и камерностью - не более 50 квартир. Это дома клубного типа. Чтобы купить квартиру класса "де люкс", мало иметь деньги, нужно отвечать еще ряду критериев. И даже если вы знаменитость, но иногда ведете себя буйно, вам, скорее всего, откажут. Социальный и эмоциональный комфорт, когда речь идет о "люксовом" жилье, закладывается в цену апартаментов "до кучи" с прочей инфраструктурой. ФИШКИ Причал у дома, а на крыше - вертолет Покупателей дорогого жилья дополнительными удобствами типа салона красоты или тренажерного зала непосредственно в доме уже не удивишь. Чтобы привлечь покупателей, застройщикам все чаще приходится придумывать что-нибудь более оригинальное и особо эксклюзивное. Чаще всего клиентов "завлекают" заботой об их здоровье и безопасности: особо экологическими материалами, использованными в отделке, "своим" парком, эксклюзивными фитнес- и веллнес-центрами с клубным принципом членства ("только для своих"). А, скажем, в высотном комплексе "Олимпия-2" на крыше предусмотрена вертолетная площадка (чтобы быстро эвакуировать жильцов в случае пожара или теракта). Эстетика тоже не на последнем месте. Особенно гордится своими архитектурными достижениями "ДОН-Строй". - Нашим клиентам нравятся дизайнерские решения в отделке, архитектурные детали, - говорит руководитель пресс-службы компании Екатерина ВЕРТЯЧИХ. - К примеру, маяк "Алых парусов" с коваными драконами или пушки у въезда в "Новую звезду". Или фасады "Новой Остоженки", которые отделаны иранским травентином с резьбой по камню работы известного художника и скульптора Юрия Вайса. Встречаются и более экстравагантные решения. Известен случай, когда в качестве "изюминки" проекта выступал... мини-зоопарк на прилегающей к дому территории. МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА Леонид БЕЛАГА, директор по рекламе и коммуникациям концерна "Крост": - И все же больше всего на цену и по сей день влияет местоположение дома. Плюс, конечно, экология района (парк, река, удаленность от крупных магистралей). На цену отдельных квартир - вид из окна. Остальные факторы достаточно малосущественны. Ведь дома одного класса сейчас имеют примерно одинаковый необходимый "набор" инфраструктуры. Однако покупатели настолько грамотны, что, вероятно, в скором времени совокупность вторичных на сегодняшний день факторов (привлекательный фасад, проект от известного архитектора и т. п.) сможет повышать или опускать цену жилья на 10 - 20%.








на главную
Сайт создан в системе uCoz